Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Соревнования, выезды

Тема: Казачка, день Победы

Дата: 21.04.2011 10:57
Автор: ssj

Готовимся, организуемся, собираемся. Кто едет? Экипажи?

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении в 2011г Чемпионата РБ Кубок Байкала

План полетов на Чемпионат РБ 2011г "Кубок Байкала"

8.5. Заявочный взнос составляет 300 руб. Взнос за участие в соревнованиях пилота
в возрасте до 19 лет составляет 100 руб.
10.1. Предварительные заявки (приложение № 1) на участие подаются до 01 мая 2011 г. в адрес непосредственного организатора:
штаб соревнований тел/факс: (3012) 41-26-00/ (3012) 41-22-65;
e-mail: meshem@mail.ru;
справки по моб.тел.: 8-914-833-41-99 (Мешалкин Александр Юрьевич).


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


21.04.2011 10:57 ssj

Я еду на своей машине. Одно место свободно.

21.04.2011 11:11 nomer

если желающих не будет то я с тбой (не против?)

21.04.2011 11:16 ssj

Не против ;)

21.04.2011 14:01 Rigger

+1 могу взять пассажира

04.05.2011 22:20 Old Spice

Уважаемые соседи!
Итак, из скольки человек будет состоять иркутская команда?
Неужели, всего лишь, трое - четверо пилотов?

05.05.2011 14:03 ssj

Я так думаю, что человек 10 наберется.

05.05.2011 08:39 Rigger

Что-то прогноз погоды на выходные не радует :-(

05.05.2011 10:08 Old Spice

Что поделаешь? Подождём ещё сутки... Может быть, погодка смилуется?

05.05.2011 14:06 ssj

Кто-нибудь заявку подавал? А то приедем, а нас не ждали...

05.05.2011 21:22 Nik.S./Степаныч

Я и не знаю,что делатьс поездкой в У-Удэ - погода совсем никуда, а ехать в дожди не хоттся.

05.05.2011 21:53 Slava

Вроде в понедельник 9-го мая, по многим сайтам, погода должна быть нормальная.

05.05.2011 22:15 Slava

Мы, со Славкой Рядинским, выезжаем 7-го на его машине, можем взять ещё одного человека, если есть желающие, пишите, звоните.

05.05.2011 22:54 nomer

кто-нибудь берёт палатку? одно место будет для меня?

06.05.2011 09:11 Old Spice

Нечего сомневаться!
По - любому, приезжайте! Группу поддержки для наземного сопровождения и подбора, обязательно, прихватить с собой.

06.05.2011 12:12 Nik.S./Степаныч

Скорее всего я поеду,не буду нарушать сложившуюся традицию, но выеду 7 днем или 8 -го утром.

09.05.2011 21:18 Old Spice

Поздравляю сборную команду читинского городского клуба СЛА "Кодар" с одержанной в упорной борьбе с непростыми метеоусловиями парадельтадрома "Гора Казачья" и столь заслуженной победой!
Огромное спасибо тем читинским и улан - удэнским пилотам, которые приняли разумное и взвешенное решение воздержаться от старта!

12.05.2011 14:22 Old Spice

В Улан-Удэ прошел Открытый чемпионат Республики Бурятия по видам спорта сверхлёгкой авиации «Кубок Байкала»
:: Улан-Удэ. Бурятия ::
www.moy-ulan-ude.ru

Впервые в истории спортивной жизни Республики Бурятия состоялся Открытый чемпионат Республики Бурятия по видам спорта сверхлёгкой авиации «Кубок Байкала», посвященный памяти известного бурятского спортсмена-дельтапланериста В. И. Дуббицкого.

Соревнования проводились с 6 по 9 мая 2011 года на пара-, дельтадроме «гора Казачья».

Организаторы соревнований – Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Региональное отделение ДОСААФ России Республики Бурятия и «Федерация сверхлёгкой авиации Республики Бурятия «Байкальские крылья».
Помощь и поддержку в организации и проведении соревнований оказали воинские части Восточного военного округа – в/ч 32364 (ВрИО командира п/п-к АНТИПОВ Алексей Дмитриевич), и в/ч 65262 (командир п-к ЕФРЕМОВ Вячеслав Леонидович).

Помимо спортсменов Бурятии, участие в чемпионате приняли спортсмены Забайкальского края, Иркутской области, Владивостока, Москвы и Томска.

Погодные условия в период проведения соревнований продемонстрировали участникам и свой нрав, предоставив «возможность париться» целый день (8 мая) на земле в ожидании ветра, и все прекрасные возможности Бурятского неба, обеспечив возможность спортсменам проявить в полной мере своё мастерство и возможности СЛА, о чём красноречиво говорят достигнутые результаты:
установлен новый рекорд Бурятии и Восточной Сибири для одноместных парапланов при выполнении свободных полётов – самый именитый участник соревнований – руководитель Иркутской парпланерной школы «Вектор» Александр ТОКАРЕВ забрался аж на 3377,0 метров и улетел по прямой дальности на 70 км.

Общие результаты соревнований

В классе дельтапланов первенствовал спортсмен из Улан-Удэ Владимир ВИХАРЕВ;
второй – закаменец Донид ЖАГБАЕВ.
Бронза досталась также улан-удэнскому пилоту – Алексею СОЛОДУХИНУ.
У дельтапланеристов
первое место в упорной борьбе по очкам одержал мастер спорта международного класса из Читы – Василий ДОБРЫНИН, опередив владивостокского дельтапланериста Александра СИРЕНКО.
Третий – забайкалец Михаил ПОПОВ.

Самая жаркая борьба разгорелась среди спортсменов – парапланеристов.

Высокий уровень подготовки продемонстрировали пилоты иркутской парпланерной школы «Вектор», заняв весь пьедестал в упражнении «полёт на открытую дальность».
Бурятские спортсмены заняли призовые места в упражнении «полёт на выигрыш высоты».
В общем зачёте
первым стал Александр ТОКАРЕВ,
вторым – Вячеслав ХВАЛЁВ,
третий – улан-удэнец Тумэн РИНЧИНОВ.
Церемонию награждения провёл председатель Регионального отделения ДОСААФ России Республики Бурятия полковник запаса Владимир АРЕФЬЕВ.
В завершение чемпионата спортсмены выполнили демонстрационные полёты с праздничной символикой, посвященной Дню ПОБЕДЫ.]

06.05.2011 15:38 Romka

Погода ожидается примерно такая же как на прошлые соревнования, думаю все дни будут лётными, кто нибудь из иркутских коллег может сказать сколько вас набирается? и дайте телефон Хвалёва, а то мы куда то его промандели...

07.05.2011 00:39 Slava

Мой тел. 89643516392
7 мая из Иркутска должно подъехать трое человек, может кто ещё подтянется, из-за погоды многие не определились.

07.05.2011 12:00 tokal

Всем летунам большой привет из Австралии от Саши Фомина. Стремится там полетать, но пока не допускают.

P.S. Завтра, 8-го, С Сашей Номеровским тоже едем в Улан-Удэ. 

30.06.2011 12:10 Old Spice

В Бурятии пройдет Воздушный фестиваль сверхлёгкой авиации

:: Улан-Удэ. Бурятия :: www.moy-ulan-ude.ru

2 июля 2011 года с 15.00 до 19.00 на пара-, дельтадроме «гора Казачья» (район с. Нижний Саянтуй – с. Вахмистрово) состоится Воздушный фестиваль сверхлёгкой авиации, в котором примут участие лучшие спортсмены Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области. В программе фестиваля (по погоде) – знакомство зрителей с модельным рядом сверхлёгких воздушных судов, демонстрационные выступления спортсменов – парашютистов и авиамоделистов, соревнования и показательные выступления спортсменов СЛА. Для всех желающих под руководством спортсменов федерации будет организован тренинг по наземной подготовке парапланеристов.

В культурно-развлекательной части фестиваля – выступления коллективов художественной самодеятельности и разнообразные конкурсы с главными призами – тандемными полётами (с инструкторами) на параплане, мотопараплане и мотодельтаплане.

На полевой кухне участников и гостей фестиваля ждёт традиционный праздничный обед от воинов-десантников соединения ВДВ Восточного военного округа.

Организаторы соревнований: Федерация сверхлёгкой авиации Республики Бурятия «Байкальские крылья», региональное отделение ДОСААФ России Республики Бурятии при поддержке Республиканского агентства по физической культуре и спорту.

21.09.2011 09:47 Old Spice

Гора Казачья примет первое Первенство Бурятии по видам спорта сверхлегкой авиации

С 23 по 25 сентября в Тарбагатайском районе, гора Казачья, пройдет Первенство республики по видам спорта сверхлегкой авиации.
Соревнования пройдут по трем классам:
параплан,
дельтаплан,
мотопараплан;
в каждом виде предусмотрено по три упражнения.
В итоге победитель будет выявлен в каждом упражнении и в каждом классе. Это первенство завершит цикл соревнований в этом виде спорта на 2011 год.
Об этом сообщает пресс-служба республиканского агентства по физкультуре и спорту Бурятии.

22.09.2011 12:56 mcrice

Александр, добрый день!
Предлагаю внести следующие изменения в формат соревнований (уже ни этих, а последующих):
- Выбрать время и поездить по окрестностям с целью ПРОСТАВИТЬ ППМ (точки) - желательно на тригерах;
- Начать летать по ЗАДАНИЮ (маршрут), хотя бы через 1-2-3 точки; Нужно уже учиться и начинать летать по ОБЩИМИ правилам, а не своим (один впарво, второй влево, третий на ВЫСОТУ) - это неправильно. Такие соревнования НИКОГДА всерьез никем не будут восприниматься. Так и останутся междусобойчиками. Да и большинство пилотов серьезно их не воспринимает а едет полетать в удовольствие в рамках "СОРЕВНОВАНИЙ" .
- Результаты принимать по ПРИБОРАМ и общепризнанным программам (GAP), а не на глаз...... Тогда это соревнования, в настоящий момент - фестиваль, полетушки, попрыгушки и т.п., ТОЛЬКО не СОРЕВНОВАНИЯ!!!
- Организовать (обучить, назначить, выбрать) РП на горе, который более менее понимает метеоргологию и погодные условия (желательно летающий). Который сможет адекватно оценивать погодные условия и своевременно Открывать или закрывать СТАРТ. По опыту предыдущих поездок много пилотов стартовали в ОПАСНЫЕ (иногда ОЧЕНЬ) условия, не понимая этого.... Погодные условия не соответствовали уровню пилотов... Хорошо что все более менее обходится, но до поры до времени.... (ворошить не будем, этот год и так по всей стране очень"урожайный" на травмы и ...);
Считаю, что это тот необходимый минимум, который нужно сделать чтобы были СОРЕВНОВАНИЯ именно в контексте соревнований, а не чего-либо другого...
Вами за год было много сделано, молодцы!!! Но если первые-вторые сор-ия можно рассматривать как проба, дальше все должно улучшаться и приводиться к ЕДИНОМУ знаменателю и формату. На такие сор-ия никто не поедет, так и будем болтаться в своем "болоте". Если все довести до ума (а это не сложно, т.к. всю основную БЮРОКРАТИЧЕСКУЮ работу вы сделали), тогда можно соревнованиям присваивать рейтинг FAI2 и выходить на новый уровень. Включаться в список ЕКП 2012 и давать статус!!! Человек 30-50 на такие соревы при грамотной подаче и проведение приедет точно.
Если какие либо советы, помощь в организации (техническая, информационная) нужна - чем сможем...
Прошу правильно воспринять выше написанное - это не "камень в Ваш огород", а желание чтобы у Вас все получилось и развивалось. Если сделать все по уму: найти новые старты (мухорка, район Иволгинска, Гусинка и т.п.), грамотно расставить точки с целью полетов по интересному маршруту, то легко можно сделать кубок восточной сибири например+этап кубка России с целью популяризации места. Пригласить хороших судей (Ильич в прошлом году интересовался и не против, но нужны условия и достойные места полетов) и пилотов (здесь отношения хорошие, если статус сделаем - с рейтинговыми пилотами-друзьями договоримся) ))), ну и все достойно организовать и провести... Тогда это будет ЗАЯВКА !!!...
С уважением, Шепелин М.А.

22.09.2011 14:20 Old Spice

Миша!
Огромное спасибо за ценную информацию и дельные, реально, бесценные советы!

Обязательно, попытаемся довести и учесть!

22.09.2011 16:39 Romka

Михаил привет, советы и мысли замечательные, но пока мы не можем прыгнуть выше, и в прямом и переносном смысле.

Вот с моей стороны допустим сразу и оправдания и размышления и вопросы:

1. Я ни разу не был на "нормальных" соревнованиях, т.к. активно летаю ВСЕГО второй сезон, (даже наверное пока нельзя сказать что летаю, просто сильно хочу, много "прыгаю", изучаю теорию и пытаюсь все воплотить на практике). Причём, по сравнению со многими остальными нашей стаи - я летаю гораздо больше и дольше.

2. Как ты считаешь, вот Казачка - это вообще реальное место для серьезных соревнований? По моему мнению - в качестве учебно-развлекательной горки - это самое то, а вот улететь на маршрут с 230 метров - это пока Еденичные случаи. Ну может я летаю как лох, может лето не удалось погодами, может бла-бла-бла, но я как то не очень верю что сильные пилоты смогут улететь по ППМам в любой день и в любую погоду. А так подгадать чтобы соревнования состоялись именно в тот день когда будет улёт? Была б горка хотя бы метров 400-500, тогда наверное не возникали такие мысли, но пока так... Для соревнований надо разведывать новые старты, Казачка в плане соревнований более серьезного масштаба чем "междусобойчик" - не пригодна. Ты согласен со мной или у тебя другие мысли?

3. Соглашусь с тобой, что уровень наших УУ-пилотов, ОЧЕНЬ низкий, что в плане теории/обучения, что в техническом и летном мастерстве. Спортсменов то у нас нет совсем, все летают только ради фана и удовольствия. На данный момент цели которые мы для себя обозначили - это привлечение людей в этот вид спорта. Люди приходят, очень мало, но приходят, поэтому и занимаемся.

4. Поддержку от властей и комитетов ждать бессмысленно, выбивать какие то средства - получается, но это реально копейки, кубки и медали на соревнования - пока только так, наши комитетчики с закрытыми глазами могут выписать сотни тысяч на вольную борьбу и стрельбу из лука, а всем остальным видам спорта - хрен на палочке, чаще даже без палочки... И их тоже можно понять, борьбой и луком у нас занимаются тысячи людей, а парапланеризмом - от силы пару десятков, типа нафиг нам надо вас поддерживать если вас так мало? чем это вы так заслужили нашу поддержку? Увы и ах, и сильно не поспоришь. Отсюда стратегический план: сделать "стаю" больше, обивать пороги чиновников, участвовать в различных программах по поддержке спорта, пиариться в СМИ, проводить мероприятия, пока какие получаются, развивать базу, итд - соответственно чем и занимаемся... и летать летать летать...

5. Вообщем я как бы и с тобой согласен что надо переходить на новый уровень, и реально вижу что на ближайших нескольких "соревнованиях" - это будет лишний кич, а результатов не будет. Статус "соревнование" - это наверное больше для СМИ чем для пилотов. И это расцениваем больше как пиар, чем спортивное событие.

Я настроен на диалог, да, хочется расти и что то делать для этого, но задирать планку - по моему рановато для нас...

PS. Ради эксперимента можно определить ППМы в районе Казачки и экспериментальным путём и более-менее опытными пилотами выяснить, кто сможет по пролететь задание по маршруту. В центре стартового цилиндра - наша база, ППМ 1 - "Свалка", ППМ 2 - Нижний Саянтуй, ППМ 3 Верхний Саянтуй, и так далее, что надо сделать в этом направлении? сколько иметь точек чтобы перед стартом назначить маршрут?

22.09.2011 19:06 mcrice

Рома, привет... Рад слышать, не знаю получится или нет приехать полетать, но очень хочется...
По комментариям и вопросам:
1) Так пора начинать ездить - ОБЕЩАЮ, тебе понравится)))) НАши ребята (не буду показывать пальцем) тоже скептически относились. Съездили в Тыву и Хакасию, мнение координатно поменялось (думаю прокомментируют если сочтут необходимым). В октябре-ноябре уже будет понятно по календарю 2012 (Российский и международный) и мы планируем попить пива и спланировать куда поедем все вместе... Приезжай, попьем пивка и все обсудим. Нам проще вместе кататься на соревы (Хакасия, Тыва, Курай) на авто. Заграницу - по возможностям...
2) В Хакасии старты: Лиственная - 130м., Базандаиха- 90м - два основных старта. А люди улетают по 100 км.... Казачька очень термичное место, Просто с нее особо лететь некуда и НИКТО особо не пытается. Вспомни, в этом году мы приезжали в разных составах и всегда кто-то улетал. Особенно в мае ребятам повезло. С казачки особо лететь некуда (если соревнования и интересные задачи).Вот и предложил другие места поразведать. Мы сами у вас уже давно хотим пошукать и поискать))) Тем более места известные во всех направлениях. (Я родился в Бурятии и в год 3-5 раз бываю в тех направлениях+еще по работе иногда). В Тыве горка 350-400 м. там провели ЧР и практически ,гарантированный первый набор... Если не лоханулся ...
3) Вот поэтому и надо стремиться поднимать уровень. Все по цепной реакции... Сделали нормальные соревы-приехали пилоты-поменялись опытом- полетали вместе и т.п.......... Планируй хотя бы одни соревы на следующий год и все поймешь. А за зиму спокойно лицензию ФАИшную сделай.
4) Эта проблема повсеместна. Она решаема легко. ВЗНОСЫ - часть денег перекрывается ими . НА НОРМАЛЬНЫХ (ЧР,кубок) и т.п. взносы от 1500 до 4000 т.р. НА пока не рейтинговых можно и 300-500р. делать, чтобы текущие затраты хотя бы чуток перекрыть... ЗА машинами подбора в ДОСАФ, АРМИЮ и т.п. (хотя бы машины выбить а заправлять на другие средства). Попытаться привлечь бизнес (или летающих бизнесменов) + реклама (сми, банеры и т.п.). Еще раз повторюсь - если кроме казачки найти нормальные старты, то будет хорошо. В направление Иволгинска отличный рельеф (почти один в один с Тывой). Равнинные полеты в рамках соревнований не очень, а не слишком высокие горы - самое оно. Потоки+легкий подбор+ интересные маршруты. НА бытовуху пилотам НАСрать (но не всем), главное чтоб леталось... НУ а если не летается и быт никакой - все шишки ваши (наши) )))).
5) Абсолютно солидарен. Собственно об этом и писал в предыдущем сообщение. Взять ГПС и проехать проставить 4-6 точек (для этого раза достаточно. Выложить их на сайт (или координаты). Пилоты заранее их забьют. А на месте исходя из погодных условий сделать задачу. Ильич между 2х точек (3-5 км) друг от друга задачу на километров 50-70 придумал бы (туда-сюда) или треугольник какой-нибудь. Так летать гораздо азартнее и интереснее+ мозг включать надо...
По точкам я бы на этот раз ограничился так: В сторону города (где забрали меня в апреле)
1 - свалка
2- н. саянтуй (удобная площадка+ маршрут подальше от домов, а то кто-нибудь загнездится)
3 - ТРУБА Большая (перекресток на дороге для удобного подбора)
В сторону Тарбагатая:
4 - где-нибудь за Виадуком (п.Сибирь или рядом)
5- Верхний Саянтуй
6- Тарбагатай (для особо Буйных) ))))))))
7- Жирим (Для МЕГА буйныйх)
8- можно за хребтом по направлению в Мухоршибирь (но ставить ее при хорошей погоде, дабы по горам потом пилотов не искать)
Вот как-то так. Ну а маршрут - на месте по погоде. Посмотреть как работает GAP2008 и правила фаи. Если нужно, позвонить Кравцову, Орлову НикНику (координаты дам), чтобы рассказали на пальцах что к чему и как... И это будет ПОПЫТКА уже в правильном направлении, а не на месте...
P.S. Вот я тут много написал, а сам не приеду скорее всего))))))) Скажите, "нап..ел" здесь с три короба, а сам не появился)))))))). Искренне желаю успехов.

23.09.2011 08:57 Old Spice

Может быть, всё - таки, кто - нибудь приедет???

23.09.2011 09:52 Nik.S./Степаныч

Александр, здравствуй! Наша стая с добрым интересом всегда знакомится с вестями из Улан -Удэ, и очень рады за вас и ваши удачи принимаем как свои! Очень здорово, что вы организуете такие мероприятия , как эти соревнования, именно так - шаг за шагом , учитывая ошибки, принимая во внимание советы от участников побывавших на других, более крупных, соревнованиях, и сами выезжая на организованные другими клубами соревнования, вы создадите у себя отличную базу для крепкой организации, и имея такие уникальные природные условия (У - У долина, Иволгинская, Мухоршибирская) - места для проведения одних из серьезнейших соревнований РФ. С приведенными Мишей доводами полностью согласен. Хотелось бы еще одно маленькое пожелание - извещать о планируемых мероприятиях дней за 10 -15 ( чтобы можно было предварительно откорректировать индивидуальные планы и не на ходу, а спокойно договориться кто, как, когда поедет!). Удачи, успехов , добрых полетов и мягких посадок!!!

23.09.2011 13:52 Old Spice

Степаныч!
Здравствуйте!
Спасибо за рекомендации и пожелания!
Были у нас в регионе значительные бюрократические проволочки...

23.09.2011 14:21 Slava

Выезжаем сегодня, в пятницу, в районе 17-00, пока нас двое, Иван Илюшин и Слава Хвалёв.

23.09.2011 15:09 tokal

Удачной погоды !

23.09.2011 15:18 Slava

Спасибо Саша!!! Улётная погода нам бы не помешала, сегодня надо будет по Бурханить маленько:-)))

23.09.2011 15:24 tokal

Бурханте, но без экстрима !

23.09.2011 16:24 mcrice

Сотня с табя, Слава)))

23.09.2011 23:09 inok

Сотня евро, каждому....а трэк не менее 200 км)

23.09.2011 12:39 Romka

Ну вот, по гугл-планете с президентом обозначили ППМы:

Точка старта
51°43´0.47"С
107°30´35.59"В

Стартовый цилиндр
51°43´23.55"С
107°29´59.73"В

ППМ 1 "Свалка"
51°43´46.29"С
107°36´3.65"В

ППМ 2 "Развязка"
51°42´33.02"С
107°28´56.99"В

ППМ 3 "Кафе"
51°44´24.22"С
107°31´37.59"В

ППМ 4 "Пионерлагерь"
51°41´1.11"С
107°31´52.43"В

ППМ 5 "Верхний Саянтуй"
51°38´19.61"С
107°32´44.39"В

ППМ 6 "Саратовка"
51°39´3.22"С
107°25´31.36"В

ППМ 7 "ТЭЦ-2"
51°46´42.86"С
107°42´27.36"В

ППМ 8 "Кардон"
51°36´48.82"С
107°23´16.94"В

24.09.2011 21:45 Romka

А у нас разьиграны 2 дисциплины, точность и открытая дальность. Миша! Еклмн! Все получается! Я имею ввиду эксперимент с ппмами, можно по ним летать с казачки, сегодня был пулутухлый кисляк, но все равно мы отлично полетали. Напротив на хребте горел лес и все заволокло дымом :( завтра второй день, "спецсоставом" экспериментально летаем поставленые маршруты, ни и между делом разьиграем еще одну дисциплину. Результаты завтра :) до связи! Только приехал домой.

27.09.2011 17:48 nomer

И....где обещаные результаты...?

28.09.2011 10:13 Nik.S./Степаныч

Наши участники соревнований что-й- то не пишут о своих впечатлениях - ждем-с !!! У -Уденцы несомненно молодцы, растут день ото дня, проводя соревнования, набираясь опыта и приглашая на свои соревнования пилотов разных видов СЛА. Хорошо осветили прошедшие соревнования на своем сайте! Мне кажется, что нам не хватает молодых энтузиастов - организаторов, желающих взяться за организацию по более системной эксплуатации ЛБК Что думают по этому поводу в нашей стае?

28.09.2011 10:24 Romka

В Бурятии прошло Первенство республики в видах спорта сверхлёгкой воздушной авиации
:: Улан-Удэ. Бурятия :: www.moy-ulan-ude.ru
Три дня (с 23 по 25 сентября) в небе над горой Казачьей в непростых погодных условиях, в упорной, изнуряющей «борьбе с небом» проходили крайние в 2011 году соревнования пилотов сверхлёгких воздушных судов – Первенство Республики Бурятия в видах спорта СЛА.
Традиционно организаторами данных соревнований выступили: Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Региональное отделение ДОСААФ России Республики Бурятия и «Федерация сверхлёгкой авиации Республики Бурятия «Байкальские крылья» при поддержке Республиканского агентства ГО и ЧС.

Соревнования показали возросший уровень мастерства бурятских пилотов, которые, несмотря на участие опытнейших иркутских спортсменов, сумели завоевать первые места в общем зачете в классах «параплан» и «мото-параплан» и тем самым «не позволили» иркутянам увезти «золотые» кубки, как это случилось весной на Открытом чемпионате.

Среди спортсменов наиболее отличился спортсмен Авиационно-спортивного клуба РО ДОСААФ России РБ Андрей ШУБИН, ставший абсолютным золотым призёром во всех упражнениях и победителем первенства в классе «мото-параплан» и при этом успевший завоевать серебро в упражнении «на точность приземления» в классе «параплан».
В классе «параплан» первенствовал улан-удэнский спортсмен – вице-президент «Ф-СЛА РБ «Байкальские крылья» Роман ФИЛИППОВ»,
в классе «дельтаплан» - пилот из Владивостока, но к слову сказать воспитанник Дельтаклуба Улан-Удэнского авиазавода, Александр СИРЕНКО,
иркутский парапланерист Вячеслав ХВАЛЁВ увёз кубок за второе место.
В очередной раз не остались без награды улан-удэнец Тумэн РИНЧИНОВ – у него третий результат в общем зачетё среди парапланеристов,
Бичурский пилот Алексей СОЛОДУХИН и улан-удэнец Владимир ВИХАРЕВ – соответственно второе и третье места в классе «мото-параплан».
В очередной раз проведение соревнований подтвердило старую добрую истину о том, что мастерство спортсменов быстрее всего растёт на соревнованиях. Будем надеяться, что 2012 лётный год принесёт нам новые победы в небе над Бурятией и позволит найти средства для подготовки инструкторского состава и участия в соревнованиях всероссийского масштаба, сообщает президент Ф-СЛА РБ «Байкальские крылья» Александр Мешалкин

28.09.2011 10:51 Romka

С утра Вихарев Владимир сбросил парашютиста Данзана с мотодельтоплана, с высоты ~800 метров, мотористы разъиграли свои упражнения, потом начали летать свободники.

Вроде и была термичка, но почему то высоко не поднимало, окресности заволокло дымом от пожара, и вся эта общая завеса видимо не давала сильно прогреваться земле.
Но дисциплины надо было разъигрывать, короче в момент как вроде бы погода стала "лучше не будет", у всех начался приступ тестирования качества крыльев, т.к. задача была "дальность". Кто то улетал на 500 метров, кто то на километр :-), мы со Славой и Иваном терпеливо высчитывали периоды, и пытались все же попасть в поток, потом минут 20-30 облизывали склон в динамике, все же надеясь что удастся набрать хоть пару сотен, но потоки были слабые и не сформировавшиеся. Слава полетел на дальность, я пристроился за ним, все происходило на высотах до 200 метров, я помоему даже выше точки старта не поднимался. Слава, вроде залетев дальше всех (помоему 3,5 километра), успокоился и сел, а я обкручивая каждый "пук" смог улететь чуть дальше его (5,5 километра), крайние километра 2 были пройдены на высоте уже меньше сотни метров. (Ментор2 все же рулит!) Ну вот как то так...
В другой день вне соревнованиях - я бы не полетел от склона вообще, но тут же типа соревнования :)

А вечером друзья не смогли простить что я не пришёл на свадьбу, забрали меня уставшего из дома и накормили отравленой ириской, и к своему стыду на второй день я не смог прийти даже на награждение...

Иван и Слава - однозначно Молодцы!, Иван, на точность попадал в "пяточок", Слава показывал мастерство граун-хэндлинга, приземляясь на склон и не роняя купола пешком ходил до старта. Ну и соревновательный азарт, все дела, все равно было позитивно и приятно смотреть на опытных ребят. На стиль летания, на борьбу за метры и сантиметры.

Иркутским летунам ОГРОМНОЕ спасибо что посещаете наши мероприятия, давайте на следующий год мутите тоже какие нибудь междусобойчики, или что нибудь более стоящее, от нас два-три пилота уже смогут составить вам нормальную конкуренцию. А то всё чемпионы-чемпионы :)))))

28.09.2011 10:59 Romka

Миша, вчера рассматривал планету под лупой в окрестностях, и вот нашел кое что - надо съездить проверить - посмотри координаты 51°54´59.06"С 107°38´18.19"В, помоему и заезд есть, и высота не плохая, только не очень понятно в какую сторону улетать, посмотри эту точку, как смотришь на ее перспективность?

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.