Соревнования, выезды
Тема: Казачка, 12-13 сентября
Дата: | 06.09.2009 23:06 |
Автор: | ssj |
Кто собирается, во сколько и когда выезжаем... Смотрим прогноз, решаем...
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
предварительно мы со степанычем планируем в пятницу 11-го в 6-00...
На пятницу пасмурно, в воскресенье дождь - суббота только вроде ничего
Не вноси смуту в ряды ЖАЖДУЩИХ))))))))))))))
окончательное решение о поездке -в четверг вечером...как погода...
При благоприятном прогнозе погоды на пт, сб, а возможно и воскр, кто и когда собирается на выезд? Желательно спрогнозировать кол-во участников и их мнения, "застолбить"так сказать места в лагере, а то как то тихо в нашем форуме!?
Я при любой погоде выезжаю либо сегодня в ночь, либо завтра с утра. Беру с собой и купол и кайт, а там по ситуации разберусь. Еду один.
в эти выхи вырваться не получиться, дела, да и запаска еще не приехала.
а вот в следующие кто-ть планирует?
у меня тоже в эти выходные не получитя , а следующие можно попробовать
аналогично.
Судя по погоде, придется выбирать запасной вариант- выезд на буксировку (в добрую погоду ), в связи с чем хочу поделиться некоторыми размышлениями о местах буксировки и начальных маршрутных полетах(10-20 км.):
Желаемые тех. условия:
-Максимально близкое расстояние от города ( для удобства и экономии,а также для популяризации)
-Отсутствие запретных зон полета(конфликты с администр, и с др. летательными объектами)
-Достаточная плотность нас. пунктов и а/дорог с хорошей интенсивностью дв-ния по ним(при посадке на маршруте-возможность возвращения на старт, либо ближе к старту)
-Желательно иметь устойчивую сотовую связь по маршруту(для обеспечения безопасности , возможность подбора)
-Поля стартовые, имеющие "термичку", быть удобны для ЛБК, иметь продолжение термичных мест при полете на маршрут хотя-бы 10-20км, иметь в продолжении полета приемлимые места посадок, на досягаемой дальности(не таежные дали или горные увалы!)
Рассматривая эту задачу с учетом вышеперечисленных условий, приходиться признать , что таких мест -увы , немного , соответствие какое-то есть в районе а/дороги Иркутск- Качуг, от У- Орды до Баяндая, Других пригодных мест для маршрутных полетов , судя по карте, немного:есть район г. Черемхово-Нукуты, но там более "дикие" места и многие обязательные условия отсутствуют. Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.
а как насчет Тункинской долины?
далековато для лебёдки да и равнина там болотистая...облака в основном формируются в горах,и редко выползают на равнину
начиная с августа, когда поля скашивают, хорошие места вдоль трассы М-53. От перекрёстка объездной за Ангарском и в сторону Усолья. Отличные сухие поля, ветрозаградительные полосы деревьев (триггеры как по учебнику), сотовая связь, лететь с преобладающим ветром (С-З, Ю-В) можно вдоль трассы. Года полтора назад общался с парапланеристами из пос. Средний (Белая), у них человек пять активно летали на активной лебёдке собственного изготовления на базе двигателя мотоцикла Урал. Места вокруг Среднего (и горки, и поля) ими облётаны, можно попробовать совместный выезд.
в том районе недели 2 назад видел самолеты летающие достаточно низко (со Среднего?). и кажется еще с авиазавода туда кто-то прилетает :)
наверное лучше с местными коллегами связаться на этот счет.
Приветствую крылатых братьев! Именно нас Вы видели пару лет назад на Белой. Наша затея с лебедкой от урала уже изжила себя,и не оправдала. Постоянно в ремонте и на полетах проблеммы,плюс полное несовершенство конструкции,рваная жесткая затяжка и т.д.ит.п. Так что спасают ближайшие склоны (Мишелевка-перепад 90-100м Ю-В,Бельск-перепад-110м подковообразный Ю,с натяжкой Ю-З.) Но с этими ветрами в данном районе как правило нет конвекции, относительно низко инверсия ,чаще бывают дни с голубыми термиками. Ну а приятный динамик при соответствующей ветровой обстановки, пожалуйста. Все это в совокупности со службой,и отсутствием погоды в выходные-не густо, в основном динамик. Периодически стараемся выезжать в Нукуты,но не часто получается,там места "повкуснее"(С-З,З перепад 210м),бывает хорошая кучевка,и не забываемые "молочные"динамики вечером,но надо угадать.Этим и довольствуемся.Получается раз в год у меня и у товарища выехать на Юцу,на месяц.Потом весь год и греешься воспоминаниями до следующей поездки. Да с моторами летаем,ведь надо как-то голод утолять,но это совсем другое,другой спорт.
А на счет низко летающих самолетов это чистая правда. Как раз за Усольем 3-й,4-й разворот, т.е.круг полетов-высота 500м. И еще есть особенности использования воздушного пространства в данном районе. Так что для того, что-бы летать в этом районе безопасно и не кому не мешать,желательно знать фактическое состояние ИВП в районе на период выполнения полетов.Такая информация соответственно имеется. А с Вами полетать мы уже планируем давно,даже собирались приехать в гости на ИАЗ познакомиться. А совместный выезд,возможно получился бы очень интересным.
приезжайте,будем рады...оцените затяжку на нашей лебёдке(раз есть с чем сравнить)
...
Борис, хорошо , что есть неподалеку от нас еще летающие, и к тому же желающие посмотреть опыт ближних-выбирайте время , связывайтесь с нами и приезжайте -всегда рады!
Вообщем исходя из обстановки на службе (свободное время),наличие метеоусловий,ну и соответственно Ваших планов,будем планировать выезд. Правда не знаю каким составом получится,у нас кто в командировках,кто где. Регулярно летающих у нас 8 человек,с разным уровнем подготовки, из них есть кто большее предпочтение отдает моторам,ну есть и эпизодические пилоты. Колличество постоянно летающих пилотов уже не меняется около 3х лет,"варимся" в собственном соку,выезды к коллегам на запад единичны.Поэтому я наблюдаю некоторый застой в нашем развитии,плюс к этому относительно небольшой "свободный налет" способствует развитию фобий.(болтанка,сложения). Хотя опыт выполнения полетов в различных условиях и ситуациях имеется.Так что единственным выходом на данный момент я вижу увеличивать колличество,качество,продолжительность свободных полетов,ну и конечно же опыт братьев-пилотов. Да и приятно, и интересно пообщаться с себе подобными!.
Значит ник то не едет? Оч жаль(((
Завтра солнышко юг 2 м. Ахины однако.
Сегодня , после 13час я вероятно буду свободен -может куда рвануть?Да, кто-то говорил о пасмурной погоде и отмене выезда?
Один солнечный день проблемы выезда не решает. Как знать, может это северное крыло монгольского антициклона и постоит в эти выходные, а может и нет - как выскочил, так может и убраться назад.
Прогноз облачности по Иркутску на субботу и воскресенье пока не изменился.
Надо смотреть прогноз на Улан-Удэ.
В прошедшие выходные, кто, где и как полетал? Отпишитесь! Не все же картошку капали:-)
Вчера, У-Орда до 18час был сильный (10-12м/сек) запад.270град.сдувало, полетали с18до19час в динамике,
В связи с началом "бабьего лета" предлагаю рассмотреть вариант выезда на Казачку , хотя конечно нужно осваивать бы лебедку! Давайте свои соображения!
По поводу прошедших выходных.... Всех пугала погода на казачке. Т.К. единомышленников не нашел, поехал в посольск один, на казачку одному смысла не было. В пт. и ОСОБЕННО субботу погода была ШИКРНАЯ как в УУ так и у нас. В воскресень пасмурно и дождик. Так что если бы уехали в пятницу, то 2 дня могли бы полетать смело.... Выезд в предстоящии выходные возможен. Но как раз сдесь с погодой пока вообще не понятно. Дождь и снег передают, до пт. конечно все изменится, но тем не менее...........
мое мнение-всё таки осваивать лебёдку... всё же полетать на л-ке больше шансов...
Прошедшие выходные были посвящены разведке новых буксировочных мест с использованием парамоторов.
В субботу вначале облетал поле за деревней Коты. Нормальное место в 9 км от Турской, на краю предбайкальской тайги, поэтому реально только для погоды с ветрами южных направлений.
Вечером в этот же день с Валерой облетали поле между деревнями Егоровщина и Рязановщина.
Выше 400 м дул СЗ около 20 км/ч, вечернее солнце, поперечный залесенный гребень, с границы которого сходили пузырики и потоки до 3 м/с. Всё бы ничего с этим полем, но есть у него уклон вниз на ЮВ, что не очень-то хорошо для буксировки - при СЗ ветре возможен нисходняк, а вот для противоположного ветра может и нормально. Гребень-триггер однозначно понятный.
В общем поле это мне показалось на перспективу средненьким, но накручивая в потоке с выключенным движком, рассмотрел я сверху новое поле на другой стороне большого плато.
Разумеется в воскресенье я погнал на поиски этого поля, свернув налево в деревне Галки (первая деревенька за Оёком по дороге на Никольск) в сторону деревни Мишонкова, туда куда Боря Батуев советовал недавно.
За этой деревушкой проехал по краю долины левее, потом вверх и выехал на поле-плато.
Обнаружил два очень приличных поля - первое очень большое на ветра любых направлений. Водораздельное плато истоков речек Урик и Оёк, недалёко от деревни Горяшино, к которой заезжают с Александровского тракта из Урика через Лыловщину.
Второе поле, на мой взгляд, наиболее интересное для нашей преобладающей погоды.
Это поле находится на вершине плато в 8 км от Оёка и в 9 км от Турской, заезжать туда удобней из Оёка, есть полевая дорога и из Турской. Заезжать со стороны Мишонкова получается дальше и дорога значительно хуже.
Второе поле (большая поляна в лесу) имеет ровный контруклон на верта северных направлений ( СЗ, С, СВ), и многообещающий вершинный лесной массив. С вершины плато виден спуск к селу Оёк.
К сожалению, погода в этот день была очень ветренная, прошёл дождевой фронт и летать после этого на моторе в это время было опасно, поэтому уехал летать на ИАЗ к Степанычу.
Теперь хотелось бы это местечко хорошенько пощупать при нормальной погоде, может это то что мы давно ищем ?
Только вот погода в эти выходные, по прогнозам, не очень хорошая для полётов, дождь, возможен снег. Может погода ещё побалует нас, а то не хочется готовить параплан к "зимней спячке", полетать ещё хочется.
Поехали Слава в субботу на ИАЗ сз будет вроде, а в воскресенье Бозой
Поедем, если снега с дождём не будет.
В воскресенье лучше на лебёдку на новое поле:)))
Если погода позволит, то можно и на лебёдке.
На многих погодных сайтах ,в субботу, показан снег с дождём, а в воскресенье сплошная облачность и возможен дождь, так что с выездом на полёты будем определяться не посредственно в день выезда, с утра надо быть на связи.
На этот раз синоптики не ошиблись, но ещё теплится надежда на воскресенье.
Увы эта чача надолго. Будем ждать бурханить будем.
Бу.ха..ть надо на природе, а не в тёплом местечке, под крышей :-))
всем на природу ...(я на работу)... на следующие выходные будет волшебная погода...
По прогнозу, есть слабая надежда завтра полетать ,в динамике, в Усть- Орде, ветер З-СЗ не большой дождь. Желающие есть?
Там поди всё раскисло после снежной пурги...
Если дождя не будет, может ветром старт подсушит.
Наконец-то денек сегодня похоже очень крепкий, какие будут соображения!
Я сегодня не смогу, надо в больницу идти, а вот завтра, правда ветер В, можно было и попробовать в Бозой съездить.
Если, кто завтра захочет и сможет поехать полетать, отпишитесь, желательно до часов 15, что бы с работы успеть отпроситься.
Во сколько выезжаем если едем?
Желательно по раньше часов в 10-00.
Илья, ты поедешь?
Я могу только после 13.00
Тогда завтра в часов 11 созвонимся, я буду на работе, если с обеда отпустят, то сразу и рванём.
ок
Илья, я завтра с утра свободен, откуда и во сколько тебя лучше забрать, что б маленько пораньше выехать. Желающих больше нет?
11.30 - 12.00 от работы пересечение Декабрьских и Трилисера.
Договорились!