Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Форумы > Парапланы > Соревнования, выезды > Обсуждение плановых выездов...

Соревнования, выезды

Тема: Обсуждение плановых выездов на лето 2013г.

Дата: 05.06.2013 12:46
Автор: Nik.S./Степаныч

Хотелось бы услышать пожелания от пилотов на 3 месяца ( июнь, июль, август) . Может прикинуть кто , что , на когода предлагает, и попробовать прикинуть график - может и получится его претворить в дело ( или хотя бы часть!). Я предлагаю наметить пару выездов на 2 дня на Байкал ( МРС, Сарма, либо район степей предМРС) - июнь-1(ближе к краю) , август-2 ( начало), У-У 1выезд, 3дня ( июль). , конечно с ЛБК. Кроме того , хотелось бы чтобы на нашем сайте админ. озвучил соревнования по РФ , время , сроки , место.провед. и может желающие на выезд найдутся , а то у нас как-то втихаря привелось собираться на выезды, а народ прибывает - новеньких надо слегка опекать, они ведь меньше знают о технологии выездов - прошу "ветеранов" делиться опытом -веселее всем будет! Я, конечно, имею в виду ближайшие соревнования : Хакасия, ТЫВА, и т.п. да и Россию вероятно - в Курае будет?


Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом


05.06.2013 17:24 Димыч

Выезд на Байкал, У-У готов присоеденится, но нужны более конкретные даты. На Байкал наверно надо в июле в серединке 20-21, а конец июня 29-30 степи МРС, а в Августе У-У

05.06.2013 18:14 nomer

Выезд конечно дело хорошее,но зачем тащить лбк на Байкал ( МРС),Улан-Уде...если есть места в 100км от Иркутска...лишняя дорога будет не очень сказываться на состоянии ЛБК (тем более грунтовая дорога)

05.06.2013 20:42 Nik.S./Степаныч

Саша Номеровский: ты не первый раз задаешь вопрос о транспортировке ЛБК на Байкал или У-У . Отвечаю в очередной раз : ЛБК это механизм закрепленный на а/м прицепе , он железный и не рассыпется от дороги, точно так же, как и а/м, это не яйца и не беременная женщина - не растрясет.. Что касается выездов , то ездить надо в разные места - точно так же как и на соревнования! Если у тебя нет желания выезжать , то это еще не препятствие для других. Прошу для полноты картины высказаться всем , имеющим точку зрения на этот вопрос и закрыть его наконец ! НЕ Хотим выезжать- говорите об этом ,а то поручили мне заниматься ЛБК, а как только начинаю что-то серьезно решать - начинается .... !

05.06.2013 21:43 nomer

так для начала надо научиться организовать на одном месте-СТАБИЛЬНО по выходным...а потом разрываться на всё остальное...а этого пока нет (факт)-нет постоянного буксировщика...пока ничего нормально организованного-зато куча фантазий и болтовни...
Степаныч ну открой мне глаза-скажи что это не так ...всё организовано и работает и с каждым выездом не возникает вопроса кто будет затягивать?...может я что-то пропустил...

05.06.2013 22:31 ivan

ну так и учимся,
а вы, Александр, зря в крайний день не приехали, благодаря Степанычу у нас, возможно, появился более менее постоянный оператор ЛБК (не из числа пилотов).

05.06.2013 22:42 kamand

Саша давай я лучше тебе корректно отвечу. Крайние полеты на лбк были организованы хорошо. Михалыч - оператор на лебёдке, мне показался вполне адекватным человеком, как он непосредственно на лебёдке - не знаю, Степаныч его обучал весь день. Саша - критика она тоже нужна, но в меру. В данный момент нужна поддержка и помощь каждого лично по мере своих возможностей. Я со словами Степаныча (пост в начале темы) полностью согласен. Мне например нужны корки пилота и марки наверное и в Македонию за 22-24 я бы съездил. Кстати обыскал весь нет и параплан ру в тч не могу найти инфу по сиву в Олюденизе осенью - такое впечатление что его не будет. График мероприятий увеличит вероятность проведения этих самых мероприятий - однозначно, тк можно будет заранее спланировать и личные планы. (И вообще мечтать не вредно, вредно не мечтать;-)))

06.06.2013 00:15 nomer

причём тут критика (никого не хотел критиковать)...сразу скажу что я не против организации Степаныча ...хорошо что уже есть человек на буксировку...хочу высказаться за то,что хотя бы пару месяцев необходимо отработать на одном (термичном) месте...
К примеру почему в Москве буксировку осушествляют на одних и тех же парадромах ?

06.06.2013 09:39 Nik.S./Степаныч

Согласно предыдущих прений и окончания обсуждений вопроса о стабилизационном фонде для ЛБК, довожу до сведения членов свободной стаи, что начало фонда положено : 3чел сдали по 0,5 т.р. Дополнительно предлагаю: оплаченный период считать от 1числа до 1 числа следующего месяца. , оплатившим вовремя , в течении месяца стоимость затяжки снижается на 50 р. - это стимул и компенсация. Список оплативших Абон.Плату - у меня, выставляю на закрытом ФОРУМЕ. Расходы будут также выставлены на том же ФОРУМЕ,

06.06.2013 10:55 kamand

Дайте номер пласт карты (желательно сбербанковской)

06.06.2013 14:24 Димыч

Считаю предложение Степаныча по поводу выездов своевременным. Это даст возможность получить больше опыта в полетах в различных условиях, кроме того это дополнительный кирпичек в фундамент отношений нашей тусовки.

05.06.2013 18:42 mcrice

Степаныч, Россия в этом году на Юце. Кто от Иркутска поедет - хз, скорее всего никто. По поводу участия ВООБЩЕ в более менее серьезных соревнованиях уже раз надцать говорили, что помимо лицензии ФАИ нужно еще желание и отбор или рейтинг. Хотя бы первый раз, чтобы корочки "заморать". Все соревнования (забугорные) лежат на сайте ФАИ. Наши ФАИшные тоже там. НА местячковые соревнования ехать нет особого смысла, только полетать в хорошей компании. Крайние ОТЛИЧНЫЕ соревнования были на майские в ТУране (ТЫВА). Проще и много интереснее (полезнее) ехать в забугорию. По деньгам разница не велика. С 10го по 16.06 отличные соревнования в Турции. В июле Македония и Болгария. Есть Румыния. Месяц назад смотрел билеты из иркутска в Македонию и Болгарию - накруг билеты на самолет (не считая местных переездов, они не дорогие) 22-24 т.р. Так что требуется только желание...

05.06.2013 20:31 Nik.S./Степаныч

Миша, поймите ,что это для вас ,ветеранов , все это пройденные "семечки", и конечно, выехать хочется в очередной раз на крепкую тусовку и полетать и повстречаться с друзьями из разных городов и стран, а вопрос серьезно стоит о начале для наших ребят , только что осваивающих азы выездов и тем более соревнований - ВОТ о чем идет разговор , и здесь нужна ВАША помощь! СЕРЬЕЗНОЕ отношение к начинающим - это все равно, что вырастить молодую рассаду для будущего урожая ! Поэтому ПРОШУ помочь им в этом деле, мы все когда-то начинали , нам было труднее , а сейчас ребят надо поддержать! Я хотел бы чтобы у них были спортивные летные книжки, марки ФАИ и т.п. - вот здесь у тебя уже тропы протоптаны - и ты можешь помочь и подсказать и кое-что сделать , я занялся организацией работы ЛБК - непаханный край , забот хватает. ПРОСЬБА ко всем - помогите начинающим , это наше окружение , наше общение , в принципе - одно из наших общих дел.! Я готовлю уч. летов - это , сам знаешь, многонервная и достаточно хлопотная задачка.

05.06.2013 22:35 ivan

Степаныч, пока из учлетов никто не обозначился, на соревнования боле менее стабильно выезжаем я, Миша и Слава. ну вот еще зимой ребята на Тенерифе съездили, ну так они спросили, мы им все что знали рассказали.
насчет марок ФАИ и прочего, Миша на эту тему в форуме регулярно отписывается - кому надо марки делают. а если организовывать спортивный процесс по нормальному - то надо делать федерацию. про которую Миша писал-писал так практически никакой реакции стаи на эту тему не было. хотя на крайней пьянке сезона все весьма рьяно высказывались )

05.06.2013 22:57 kamand

Ваня ты же вроде как сок на этой пьянке попивал, может ты чой то туда подмешивал таки? (...хотя на крайней пьянке сезона все весьма рьяно высказывались ) Я один был трезвый мне же на машине в Ангарск. Так вот Миша сказал что есть идея сделать федерацию. Все сказали - урррра!!! Даёшь федерацию!!!! А что для энтага нада-ть? Миша говорит, а пустяки мой юрист все сделает - надо три фамилии что бы зарегистрировать. Далее стали обсуждать кто будет Президентом федерации, все единогласно сказали - Слава!!! Слава взял самоотвод. Через 2-3 месяца на сайте я задал вопрос Мише - если не секрет, как обстоят дела с федерацией? Миша многозначительно промолчал???

05.06.2013 23:25 ivan

не рискну ответить за Мишу, пусть лучше он сам выскажется на эту тему )

05.06.2013 23:27 Nik.S./Степаныч

Вопрос организации работы ЛБК я взял на себя и не сомневаюсь в его воплощении, кандидатов на операторов у меня сейчас около десятка - я встречаюсь , разговариваю, присматриваюсь. Т.к. нужна более- менее стабильная работа , поэтому я подбираю тех , что нам будут удобнее.Я же взял срок организации два месяца. Все новое проходит три стадии: Этого не может быть! В этом что-то есть! Да по иному и быть не может! А пожелания на выезды спрашиваю заранее - уж очень медленно происходит у нас обсуждение вопросов. Активны 2-3 чел. , а другие молча смотрят на это обсуждение -так и проходят месяцы ( взгляни на предыдущие темы !), а потом , когда дело начинается , возникают трения.

05.06.2013 23:30 Nik.S./Степаныч

На свои первые соревнования (Хакасия 2001г.) я выехал в июне, крыло же приобрел в январе, весну только и летал , тем не менее слетал на 1 разряд., и летная книжка с тех самых пор. Закончившим обучение и летающим ( согласно квалиф. требов.), а их у нас уже добрый десяток! присваивается 3 спорт разряд и можно ехать на местные соревнования (У-У, Тыва,Хакасия, Красноярск и т.п.) где и полетать и людей посмотреть и разряд повысить можно , вот о чем разговор, а не то что это для меня нужно. Потому и прошу Мишу, как человека сведущего, вхожего в некоторые инстанции (типа ДОСААФ и др.) дать инф.и помочь ребятам в решении этих вопросов, а Сережу Сизых в соотв.форумах сделать для начинающих небольшие постоянные таблички как и где и что делать чтобы оформиться как пилоту и спортсмену.

06.06.2013 19:35 mcrice

Книжку завести не проблема. Но в ней сейчас смысла нет. Никто не смотрит на книжку. Сейчас везде нужна лицензия ФАИ. Книжки все РИСУЮТ и по сути никто не ведет. Нужна книжка спортсмена выданная минспорта, в которой разряд проставляется (до 1го в летной ДОСАФ или Федерация ставит, выше Минспорта). Лицензию можно получить двумя способами БЫСТРЫМ (как все, 2500р.) и правильным и долгим (те же деньги, только еще нужен 1ый разряд и куча бумажек в ОФСЛА). Кому нужна лицензия я писал и спрашивал в прошлом и позапрошлом годах - никто не отреагировал. Лицензии получили и летаем по соревнованиям Я, Ваня, Слава, Слава уже Питерский. После получения лицензии нужно ее "замарать" - поучаствовать в средненьких соревнованиях. Т.к на большие соревнования с "чистой" лицензией и без рейтинга организаторы вряд ли возьмут, или под поручительство опытного пилота которого знают. Потому что никто не хочет брать ответственность за травмы. В плане организации и безопасности лучше заграницей. Одни из лучших ближайших соревнований в относительно спокойном (НЕ УБИВАЛОВО) месте - это Македония!!! Рекомендую очень.

06.06.2013 19:22 mcrice

Андрюха, касаемо федерации - не буду сейчас ссылки приводить (если нужно будет озадачусь), но эту тему я первый раз поднял года 4 назад и ежегодно поднимал... По сути никому она не нужна была, кроме тех кто выезжал на соревнования. Эту проблему мы с горем пополам решали: брали допуски в ДОСАФе и ездили на соревы. С прошлого года немного сложнее: нужно направление федерации или ДОСАФа в минспорта, а они направляют на ЧР. В итоге кроме поездки на соревы и леголизации полетов особого смысла в федерации нет. Заниматься ей никто не хочет. Я готов зарегестрировать - это не сложно. Буквально месяц назад мы с Ваней мусолили эту тему. Ваня рьяно хотел и хочет заморочиться с федерацией (я уже немного подостыл не увидев заинтересованности), пообщавшись вынесли на форум с вопросом: КОМУ ЭТО НАДО?... Итого реакции ноль - т.е никому!!! Периодически что то находит на народ и возвращаемся к этой теме. Содержать федерацию для того чтобы была - глупо и неразумно. Чтобы полноценно функционировала (как у ребят У-У к примеру) надо ей заниматься, а кто будет непонятно. Слава не может, я на этот сезон тоже НИКАК (только немного помагать) остальные не изъявляли желания. Ваня готов как организатор, но на одного все свешивать не правильно...В общем нужно ответить на вопрос: "Кому это надо? и Кто готов этим заниматься?"

06.06.2013 19:36 mcrice

Ну а кому нужны лицензии - можно либо к Гоше обратиться, либо собраться в кучу и я могу заморочиться... Все зависит от желания

07.06.2013 04:39 Nik.S./Степаныч

Миша, спасибо за добрый и подробный , развернутый ответ = для многих он стал хорошей рекомендацией для дальнейших действий. По поводу спорт. книжек( 3 спорт.разряд)- самое начало пилотской деятельности , я соберу список от желающих их получить, подготовлю все данные, а затем , Миша ты поможешь их дооформить в ДОСААФе? Лицензии ФАИ и соотв.деньги, и соответств.данные необходимые - вероятно может собрать Андрей Камалов и передать это также тебе для дальнейших действий? Господа пилоты , кому , что нужно обращайтесь к соответств.чел. со своими вопросами и данными! Тарифно- квалификационные требования (нормы) по спорт. разрядам ( современным , действующим на сейчас !) можно найти на САЙТЕ, или в интернете.

07.06.2013 08:42 mcrice

Степаныч, летную книжку сейчас наверное смысла нет заводить и проставлять в ДОСАФ. Они проставить проставят, но к нам они прямого отношения не имеют сейчас - косвенное. Вот здесь и нужна федерация!!!
По спортивным-квалификационным книжкам сейчас я не знаю. нужно идти в минспорта и узнавать, брать, заводить такую... Из нас никто КМС не оформлял (кроме кажется Саши Токарева), поэтому все проставляли по нормам в ДОСАФ. Привозили протоколы с соревнований и ставили. Да и это по большей части ПРОФОНАЦИЯ, мы им как собаке пятая нога... Просто хорошие отношения - они нам шли на встречу, а мы от ДОСАФ летали на сорев-ях (РОссийских). Все что за границей - рейтинг+лицензия... В большинстве Европейских стран могун попросить лицензию просто за полеты (сам ни разу не встречал такого) в том или ином месте... По лицензии - вот у ГОши список документов http://sofsla.ru/index/sportivnaja_licenzija/0-10.
Очень настоятельно рекомендую сделать лицензию тем кто планирует выезды на соревы или просто полеты. Обычно получается что откладываешь на потом, а потом БАЦ и какая-либо оказия и надо лететь, а ДОКУМЕНТА нет))))

07.06.2013 09:32 kamand

Вот теперь спасибо понятно, что для выезда нужна только лицензия и делается она здесь. А то спроси у Гоши. Кто такой Гоша и где его искать?;))

07.06.2013 09:52 mcrice

Андрюха, чтобы бардака не было, да и когда с Игорем (Гоша) разговаривали - лучше кучкой все отправить. Можно конечно САМ с УСАМ, но ему надо в мск ехать оформлять. И удобнее и проще делать скопом, и пересылать тоже. В общем кому надо - предлагаю обозначиться на сайте типа - Я ХОЧУ!!! Затем ставит дед лайн (к примеру конец июня) по сбору документов и денег. После я согласовываю с Игорем и отправляем доки. Ну или кто из Вас (те кому лицензии нужны).
Ну и все таки, еще раз рекомендую тем, кто уже уверенно обрабатывает потоки съездить на ЗАБУГОРНЫЕ хорошие (в плане организации) соревнования. Опыт и общение будет приобретен колоссальный. Кто СТРЕМАЕТСЯ и опасается ехать на соревнования, очень часто в рамках соревнований проводят обучения. Т.е. ты платишь взнос за соревы как пилот, за это получаешь разрешение полетов, подбор, ланч пакет, спасалку, пати от организаторов и т.п., а летаешь по задаче соревнований но в маленькой группе с инструктором. Ник ник такое часто проводит, в македонии делал в прошлом году. Ник - расп.яй, но с ним весело))). Если задача потусить в хорошей компании и полетать - НИк, если максимум информации и опыта - не он))). Гусев хорошо очень учит, но он это делает редко (когда сам едет полетать) и обычно он тренирует ДЕВОЧЕК))) !!!
В этом году я скорее всего никуда не поеду (если появится возможность решаю в последний момент).
Как правило (в прошлом году, ранее) в начале сезона в апреле-мае уже вывешивается график большинства соревнований. После выберается 3-5 шт. По уровню, организации, тусовке, СТЫКОВКЕ между собой. Кто-то заранее покупает билеты. Например от нас за 2-3 месяца до выезда в европу можно уложиться в 17-27 т.р. (сред. 22-24 т.р.). Я определяюсь по времени и обычно покупаю билет в последний момент.
Если кто соберется ехать - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ!!!!!


P.S. Верни книгу, редиска)))

07.06.2013 12:12 Димыч

Лицензию готов получить, а вот с помощью скорее всего не получится видимо буду в командировках.

07.06.2013 13:49 nomer

Андрей Камалов- вот информация по СИВ у Волкова- http://www.flyschool.ru/about/news/registration-is-open-for-the-fall-siv/

07.06.2013 18:26 kamand

Саша спасибо!

07.06.2013 18:25 kamand

какаяма книгама )))

07.06.2013 20:49 Slava

Я бы рекомендовал, на первые соревнования съездить в Хакасию, по тому что это- большая Усть-Орда с морем посадок, плюс доброжелательные организаторы и участники, а так же если ехать в троём в одной машине, то и бюджетно.

07.06.2013 20:58 Slava

Зашёл на их сайт, что то у них тишина, по этому лучше Мишин вариант.

07.06.2013 22:04 Nik.S./Степаныч

Надо посмотреть у Красноярцев и у Хакасов (Саяногорск, Абакан,кажется еще какой-то центр у них есть) ?может запросить Сашу Кравцова, и Пашу Макарова? Хорошо с ними знакомы Саша Токарев и Саша Номеровский, может еще Томск организует - как помню у них хорошая команда была и руководители. Да , первые соревн. лучше где-то рядом, лучший вариант- трое на а/м, и бюджетно и поддержка своих немаловажно. Для этого надо ,чтобы кто-нибудь просмотрел инф. и связался с организаторами.

07.06.2013 23:03 kamand

Я за!!! Но я так понял что сначала лицензия затем сорев-я. Я готов сдать фотки и деньги Михаилу.

08.06.2013 10:35 Димыч

Я тоже готов!

08.06.2013 23:20 Nik.S./Степаныч

К превеликому сожалению, я воздержусь- а как хотелось бы съездить! Вы молодцы , большое дело съездить даже на одни соревнов. а уж если несколько - то это самое , самое то.

25.06.2013 17:16 mcrice

Народ - вот оч хороший выезд http://paraplan.ru/forum/post/1399855. условия полетов не жесткие, можно семьей и на море. Егор как организатор ответственный и по деньгам не дорого +визы не надо. Так что , у кого есть возможность - думайте.

25.06.2013 20:01 Димыч

Михаил, а навсеэти выезды лицензии пилотов обязательны?

26.06.2013 02:49 mcrice

нет, нужно с организаторами просто согласовать

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.