Ближайшие полеты: планируем, обсуждаем
Тема: А Какая сегодня погода!.............И как всегда рабочий день!
Дата: | 31.08.2009 15:10 |
Автор: | mcrice |
собственно в теме все написано))) Если есть возможность, можент часиков в 6 с лебедкой есть смысл выехать? Хоть на вечерние каталки, да и вечером может чего поймать получится?
Показывать сообщения: Списком (новые в начале, новые в конце), Деревом
на среду еще прогноз интересный. поехали?
В шесть уже поздновато, да и подряд три дня таскать прицеп дня меня это уже перебор. Выход прост - лебёдка должна жить недалеко от поля ( Оёк или Жердовка), тогда вечерные вылазки более реальны.
Сегодня "Антенка" с тросом в сторону трассы могла хорошо работать, а ещё лучше и ближе новое поле "Ракетка" на СЗ работало бы точно, уклон и триггер там офигенный на этот ветер, но в выходные там близко (4 км) до Парашютки.
Да..., погода уже не в первый раз посмеивается над нашими планами! Смотришь на эти "пирожки" и аппетит прет через край!!! Конеччно , хотелось бы придумать что-то универсальное насчет лебедки , но весь фокус в том , что мы не особо-то и задумываемся. Насчет жития лебедки где-то вблизи поля у сельских жителей в Жердовке, или Оеке -считаю весьма проблематичным т.к. возникают следующие вопросы: а)в любом случае от двора сельчанина до поля прицеп на себе не повезешь-нужен фаркоп,то бишь а/м с фар. б) устройство стоимостью с а/ м доверять совершенно случайным людям (на юр договор они вряд -ли согласятся) , и как может повернуться ситуация -никто не скажет в) Хоть и не велик прицеп с леб. , но он занимает совсем не мало места в любом дворе и его присутствие мало добавит радости хозяину г) кто его будет забирать -или по списку его выдавать со двора? д) нужна ли эта головная боль сельчанину ? А вдруг кто-то из сельских пацанов глаз положит на интересную" машину" или хозяину захочется заработать или выпить? Такой вот ряд вопросов возникает экспронтом, а если прикинуть - то еще что-то жизнь может подбросить : одним словом -я не в восторге от этого варианта.Нужно искать выход.
Чахнуть над "златом" тоже не выход...
Я лебёдку из города в город повозил уже 6 раз, процедура на любителя ещё та - оно мне одному надо ?
Ладно период становления и разведки мест, но я даже ещё ни разу не прокатился на лебёдке...
В любом варианте есть фаркопы, нет фаркопов это уже другая сторона проблемы, оптимальней ей находиться недалёко от мест буксировки (Турская, Оёк, Жердовка). Опыт других буксировщиков говорит о том же, какого рожна летом гонять лебёдку туда-сюда по 100 с лишним км - время убитое зря и возня с гаражами.
Я уже предлагал создание дежурных бригад из совладельцев.
Не буду предвосхищать событий, но может сработать вариант хранения лебёдки на базе парашютистов в Турской, завтра по этому поводу будем встречаться с руководством РОСТО. Контакт и взаимоотношения с парашютистами нам тоже не будут лишними в перспективе.
Но пока надо сделать её непромокаемой при хранении под открытым небом, над чем сейчас и занимаюсь с Ваней Русаком.
Вопрос с альтернативными фаркопами не снимается - господа совладельцы устнавливайте тоже, а то я рано или поздно уйду в долгосрочный "отпуск" при таком отношении.
Гонять лебедку не по делу в Базой, а после этого уделанную полдня оттирать её от масла и пыли меня тоже как-то не особо прельщает - такая "помощь" особо не нужна, тем более если рьяно печётесь о её сохранности и ресурсе.
Если за лебёдкой элементарно не можете следить как положено - нормально закрыть от пыли, возить стульчик, дополнительную канистру с бензином и кувалду не внутри лебёдки, а в машине, не ложить подцепочные троса в масло, тогда уж лучше вовсе не гонять её на такие "полёты".
Да, если сработает вариант с "Парашюткой ", то это будет очень нормально.