Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

08.12.2024 19:16 OlHaShmaraziuk

Купите мое Наставничество!!! Пока мой гуру -учитель Аязик Шабутдинов сидит в Сизо, я стригу бабки (За деньги Да!-))) ) с лахов и лахушек в Иркутске! Т.к. мой очередной ебырь выгнал меня из его халявной хаты в Маскве!(( Пришлось поджав ободранный хвост...

21.06.2024 13:53 ivan

фотоальбом с прошедших соревнований: https://photos.app.goo.gl/j6BRxXfgtLSM25Ny6

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Главная > Кайты > Кайты OZONE > Access XT - прощайте...

Access XT - прощайте подъёмники

Access XT – настоящий сноукайт для райдеров от начального до продвинутого уровня. Он создан для тех, кому нужен очень простой и универсальный кайт, подходящий для фрирайда и бэккантри.

Для кайта начального уровня важны отличная стабильность, легкость управления, постоянность тяги и безопасность. Благодаря конструкции Access XT, райдеры могут быть постоянно и без опасений сконцентрированы на технике своего катания.

От первых уроков на снегу до обучения прыжкам, бэккантри и фристайла Unhooked – Access XT может это все!

Наши конструкторы и прорайдеры, отправляясь на бэккантри, всегда берут с собой 4 м2 или 6 м2 Access XT, в качестве "джокера", позволяющего выбраться из любого штормового ветра.

Access XT сшит из материалов высшего качества, в его четырехблочковой спидсистеме использованы наилучшие блочки Ronstan Orbit Block Series 20. Также у кайта есть 4 уникальных «перепускных» клапана на нижней поверхности, чтобы позволить воздуху вылетать из кайта при ударах об землю.

 

В 2011 году Access XT, Frenzy и Manta M3 все комплектуются одинаковой новой планкой, Contact-Snow.

Особенности

  • Четырехблочковая спидсистема с новыми блочками Ronstan Orbit.
  • Легкое и предсказуемое управление.
  • Непревзойденная стабильность.
  • Постоянная тяга.
  • Огромный диапазон дипауэра.
  • Простой перезапуск с земли.
  • Воздухозаборники овальной формы, закрытые сеткой, для предотвращения попадания грязи и большей прочночти конструкции.
  • Отверстия на липучках на ушах для вытряхивания снега песка и мусора.
  • Диагональные нервюры.
  • «перепускные» клапаны на нижней поверхности.
  • Петли крепления строп глубоко вшиты в услиения на нервюрах.
  • Майларовые усиления на кромках.
  • Планка Contact Snow 54см с оригинальными стропами Ozone Y-Line: 3 стропы по 25 м, расходящиеся под куполом на 4 (500 и 300 Кг с цветовой кодировкой).
  • Исключительное качество, контролируемое вручную на фабрике Ozone, с использованием ткани высшего качества OzTex 40D Ripstop nylon и купольных строп Edelrid в оплетке.
  • Гарантия и постпродажный сервис Ozone.

Комплектность

  • Кайт.
  • Планка со стропами 25 м.
  • Лиш.
  • Большой рюкзак.
  • Ремнабор.
  • Руководство пользователя.
  • Наклейки, брелок.

Качество (изменения, остальное – как в прошлом году)

Майларовые законцовки на ушах.

Уши крыла Access усилены майларовой лентой. Это делает крыло более жестким, и абсолютно нерастягивающимся. Майларовая лента эффективно сохраняет форму крыла, позволяя кайту сохранять изначальные характеристики как можно дольше.

Купольные стропы

Одной из важнейших целей при проектировании купольной стропной системы является использовать минимально возможное количество строп, чтобы свести к минимуму их паразитное сопротивление, и увеличить тем самым аэродинамическое качество крыла. Конструирование кайтов дошло до точки, когда точность, диаметр и длина строп играют жизненно-важную роль. Поэтому мы используем стропы Edelrid в оплетке высшего качества, с прошитыми петлями на концах.

Система управления Contact Snow

(одинаково для все дипаурных фойлов)

В 2011 году Access XT, Frenzy и Manta M3 все комплектуются одинаковой новой планкой, Contact-Snow.

Следуя отзывам от наших прорайдеров и пользователей, мы упростили и улучшили новую систему управления. «Ручной тормоз» был переделан под меньший диаметр, а точки его крепления теперь меньше цепляются за стропы. Триммеры на задних стропах теперь заменены на поплавки из пены, но возможность регулировать длину задних все равно осталась (под поплавками).Это сделано чтобы нижние свободные концы (те, что на планке) меньше цеплялись друг за друга и путались при катании Unhooked. И, по-прежнему, на планке используется наша система безопасности «RE-RIDE» .

Особенности системы управления Contact Snow:

  • Безлишевая система безопасности «RE-RIDE» .
  • Оригинальная конструкция Ozone Y-Line: 3 стропы по 25 м идут от планки, разделяясь под куполом на 4 (у Frenzy/Manta номиналы всех строп 500 Кг, у Access XT – 500/300 Кг).
  • Новый «обтекаемый» ручной тормоз.
  • Композитная планка 54 см.
  • Цветовая кодировка свободных концов.
  • Слегка «наждачная» поверхность пены EVA и эргономические выемки под пальцы дадут вам «мертвую хватку» .
  • Новые большие поплавки на боковых свободных концах с триммерами внутри.
  • Новое более широкое отверстие в планке, для меньшего трения.
  • Легендарный быстрораскрывающийся чикенлуп «Megatron» .

Чикенлуп «Megatron»

(одинаково для все дипаурных фойлов)

  • Конструкция из литого пластика.
  • Легкий в использовании, широкая петля для легкого одевания на крюк трапеции.
  • Соответствует требованиям AFNOR EU для аварийных отцепок типа «чикенлуп» .
  • Ручка для раскручивания строп.
  • Точка крепления суисайд-лиша.
  • Вставляется в планку (папа-мама).
  • Простейшая система отцепки, которую возможно пересобрать одной рукой.
  • Износостойкая стропа дипауэра – почти вечная, но заменяемая при необходимости.
Веб-страница создана: 09.10.2010, изменена: 10.10.2010
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.