Мечты сбываются – человек может летать!
 
 

Рабочие частоты

  • 144 600 – основная;

  • 144 800 – резервная.

Не забудьте зарядить рацию и телефон!!!

И взять с собой тоже не забудьте!

Зимний кайтинг

В прокате имеются гоночно-фрирайдовые кайты Dune Rash ICE, площадью 4, 5 и 7 кв.м, трапеции с роликами.

Подробнее...

 

 

Михаил Фарих

"Только теперь, после пятидесяти, я понял, что состояние полета — одно из естественных состояний человеческого организма. Летать так же нормально, как ходить, лежать, плавать, сидеть… Только отчего-то большинство людей об этом не догадываются. Ходят, бегают, плавают, но не летают."

Почитать

 

Обсуждение статей и новостей

28.03.2021 19:16

Всем привет! сайт живой ещё? сколько будет стоить прокат Кайта и гидрокостюма в конце мая 2021 года?

23.07.2018 15:13

Молодец! Поступок достойного человека. Уважение и почет !. Крепко жму руку и поздравляю с участием в успешной спасательной операции.

04.06.2018 15:56 ivan

Во вторник (05.06.18) в 18.30 по адресу ул. Байкальская, д.263 проведем собрание по итогам прошедшего спортивного соревнования. По плану: - награждение призеров; - вручение дипломов всем участникам; - вручение благодарностей; - "разбор полетов", в рамках...

16.05.2018 16:10 ivan

24 го числа мая в 18:00 по адресу Байкальская 263, пройдет семинар по полетам на соревнованиях, расскажу про использование приборов. постановку задач и т.п. сразу после него в 19:30 – проведем брифинг, регистрацию пилотов и решим все орг. вопросы.

 

 

Наши друзья

www.paraplan.ru

www.angara.net

 

Дилер в Иркутске:
Негрий Оксана
Тел: +79832480092

 

 


Восьмой день. Маршрутные полеты

В этот день мы ездили на трехтысячник - гора Агхта (если я правильно услышал ее название).

Добирались два часа. Дорога была еще интереснее, чем дорога на Бабадаг. В смысле - круче. Узенький серпантин. Первая машина не всегда могла повернуть с первого захода и ей приходилось на повороте елозить вперед-назад, чтобы повернуть. На таком крутом склоне такие упражнения вызывают такой же выброс адреналина, как и полный срыв потока в полете.

 
 
 
 

Забрались на гору. Было не 3000 метров, а немного ниже. Вариометр показывал что-то около двух с половиной тысяч метров.

Старт выглядел не очень хорошо. Камни, маленькое расстояние для разбега. Хорошо, что поддувал ветерок.

 
 
 
 

Инструкторы сказали - "Погода может испортиться. Поэтому вылетаем паровозиком. Один за одним."

Так и стартовали. Плотно, быстро. За полчаса стартовали все.

И вот тут наконец-то я впервые по настоящему полетал в восходящих потоках. Не в динамике на паре сотен метров, а в термиках на нескольких километрах. База у облаков была около 3000 метров и мне почти удалось к ним подобраться. Вариометр временами показывал 2700 и скорость подъема 4-5 метров в секунду.

 
 
 
 
 
 

Клеванты отпускать не хотелось. Все время приходилось заниматься активным пилотированием. А когда я забрался в какое-то ущелье, то стало совсем "весело". Спасибо Игорю, сказал - "Вега - вали оттуда, там ротор". Свалил и все опять стало хорошо.

Сначала полетели на юг, потом на север, потом обратно. Летал часа полтора, пока не почувствовал, что наверное уже хватит. Руки не держат, какая-то дрожь в ногах. Стал выбираться в долину. В это время южный ветер с моря усилился. Часть пилотов, которые сели на точку посадки раньше, сообщали по рации, что порывы довольно сильные и посадка сложная.

Полетел в долину. Через 5-7 километров высота снизилась до 1700 метров и я оказался над точкой посадки. Долго и упорно снижался, стараясь не отходить от точки. Пришлось ходить змейками, так как в спирали меня сразу уносило на сервер и потом приходилось пробиваться обратно.

В конце концов я стал снижаться. Периодически подходили новые термики и опять поднимали параплан. Через полчаса я сел в назначенном для посадки месте.

 
 

Часть пилотов приземлились в других местах. Или высоты не хватило или ветром сдуло. Отличился Денис-ниндзя. Ему не хватило высоты, чтобы перевалить горку перед долиной и не смотря на все героические усилия набрать хоть немного высоты, его замкнуло между большой горой и этой горкой. Пришлось садиться на поляну.

В общем и целом все пилоты попарили, понюхали настоящих термиков, получили массу впечатлений.

 
 
 
 

После общего сбора отправились есть барана в "Мертвый город". "Мертвый город" и правда оказался мертвым. Пустые полуразвалившиеся дома, улицы, заборы. Зрелище мрачное. Но в ресторане, который примостился около этого города, было уютно, а еда вкусной.

 
 
 
 
 
 

В гостиницу вернулись поздно вечером.

 

Читать дальше

 

Веб-страница создана: 12.10.2009, изменена: 15.10.2009
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.